Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Форум Hellsing

Объявление

Добро пожаловать на кладбище. Помимо посещения ржавых могил в виде профилей участников, вы так же можете развлечь себя чтением заросших, обветшавших тем..

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Hellsing » Оффтоп » Авто и все, что с этим связано


Авто и все, что с этим связано

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Разговор на тему автомобилей, думаю, лучше перенести сюда. В эту тему будут размещаться материалы по автомобилям (фото, видео). Кто желает что-нибуть добавить, пожалуйста, буду рад. И еще сюда будут потихоньку выставляться картинки с оружием. ;)
http://i010.radikal.ru/0805/73/2d9eecbae7df.jpg

http://i031.radikal.ru/0805/d3/62dd78cfc46f.jpg

http://i001.radikal.ru/0805/ba/1c53cb1181de.jpg

http://i038.radikal.ru/0805/b2/5adc8bbb036a.jpg

Отредактировано Turbo (2008-05-30 12:57:44)

0

2

Такое вот))) Тема тачек продолжается ^^
http://i039.radikal.ru/0806/d7/02de4dbffe25t.jpg Движок Скайлайна RB26))

http://i029.radikal.ru/0806/e0/9c1fa6094d14t.jpg

http://i001.radikal.ru/0806/2b/cdb8d744e8ddt.jpg

http://i007.radikal.ru/0806/75/a79a2ee850fft.jpg

http://i031.radikal.ru/0806/62/2c2fd313ef6bt.jpg

http://i017.radikal.ru/0806/be/fe1a623faec3t.jpg

0

3

Обещенные машинки. :P

0

4

Еще по теме тачек) Это просто клас, смотрите

0

5

Дям,клип улёттттттттттт!!!!!Обожаю их разгоны,прям чувствуется,что ща взлетят как ракеты!!!MUSCLE CARS рулитттттттттттт!!!! :flag:  :cool:

0

6

Sсhrodinger
Согласен, круть, однозначно  ^^
Это еще одно видео, тож крутое)

http://i055.radikal.ru/0806/03/054da32340b1t.jpg

http://i039.radikal.ru/0806/fb/7c710ead6556t.jpg

http://i058.radikal.ru/0806/0e/94547b9e5626t.jpg

http://i032.radikal.ru/0806/99/35502d044f43t.jpg

http://i057.radikal.ru/0806/ee/30eec66f9019t.jpg

0

7

Блин,Да у мя ща глаза на лоб полезут!!! :O Такая крутизна!!! :cool:

0

8

Немного инфы
mtm Audi TT bimoto: ТТ мощностью 1000 «лошадей»
Проект Bimoto – самый впечатляющий автомобиль из всех, что когда-либо создавался командой MTM. Построен этот шедевр на базе Audi TT и оборудован двумя четырёхцилиндровыми турбодвигателями. Благодаря такой комплектации, а также прочим манипуляциям специалистов, авто может похвастать мощностью в 1000 л.с. Это последний и один из самых эксклюзивных, а также довольно-таки экстраординарных проектов тюнинг-ателье. Идея установки двух двигателей, на первый взгляд, звучит странно, но она имеет массу преимуществ по сравнению с другими. Создание автомобиля на базе одного V-образного восьмицилиндрового турбодвигателя потребовало бы внесение изменений в конструкцию кузова и КПП, а так обошлись без серьёзных вмешательств.
http://i052.radikal.ru/0806/ac/cfdb6ee9278et.jpg
В немного изменённом на вид кузове Audi TT прячется больше, чем можно ожидать. Чтобы использовать в процессе езды две оси, MTM bimoto оборудован двумя двигателями (четырёхцилиндровые двигатели рабочим объёмом 1,8 литра каждый) и двумя КПП. Карбоновая перегородка отделяет пассажиров авто от второго двигателя, расположенного в задней части авто. Практически все узлы сзади – дублируют узлы спереди. Авто оборудовано шестиступенчатами механическими КПП. Для более быстрой работы в недалёком будущем планируется использовать КПП с двойным сцеплением.
http://i006.radikal.ru/0806/09/6a3fd476fcc4t.jpg
Заднее стекло аналогично тому, что установлено на суперкаре Ferrari 360 Modena. Через него можно увидеть второй двигатель, установленный в задней части авто. Это продуманный маркетинговый ход – покупатель должен видеть работу bimoto, за которую он платит. А ещё клиент должен прочувствовать уникальность технологий. Проект, суть которого установка двух двигателей – нечто из раздела редко встречающегося, но не для команды MTM. В вопросе мощности двигателя найдется небольшое количество серийных авто, которые смогут соперничать с MTM bimoto. Два двигателя в связке выдают минимум – 740 л.с. мощности. Увеличение рабочего объёма до 2 литров, установка более производительных турбин и небольшие работы по периферии позволяют увеличить мощность каждого двигателя до 501 л.с. - покупатель должен иметь выбор в вопросе мощности.
http://i054.radikal.ru/0806/19/676e323c0bact.jpg
Важная цель при создании такого автомобиля – вопрос управляемости. Машину должно быть приятно и удобно водить. Для достижения данной цели широко используются электронные системы, контролирующие процесс движения автомобиля и помогающие превратить управление bimoto в сплошное удовольствие. К примеру, если пилот потеряет контроль над передней осью, машина автоматически снизит обороты переднего двигателя, чтобы избежать заноса. За кованными колёсными дисками диаметром 19 дюймов скрывается тормозная система фирмы Brembo. Вентилируемые тормозные диски толщиной 32 мм и диаметром 355 мм работают вкупе с четырёхпоршневыми суппортами. Задний мост оборудован вентилируемыми тормозными дисками диаметром 330 мм и также суппортами с четырьмя поршнями.
http://i029.radikal.ru/0806/36/716b8d4d38a8t.jpg
Всю мощь, динамику и драйв автомобиля переоборудованного в ателье MTM, одновременно могут почувствовать только два ездока, расположится которым, придётся в спортивных креслах Recaro с шеститочечными ремнями безопасности.

Стоимость разработки прототипа приблизительно составляет 600 000 евро. В настоящее время планируется выпуск ограниченного количества таких авто. Всего мастерские MTM покинут 10 машин подобного рода.
http://i051.radikal.ru/0806/6a/1d50fb187e2at.jpg

0

9

Да уж, 1000 лошадей на такой машине - это просто сумасшествие! Она весит чуть больше тонны. Плюс полный привод. Мда, не каждый спорткар сможет соревноваться с такой штукой)) Тачка клас, что уж сказать, тюнинг творит чудеса!

0

10

Вот однофамильцы нашего Турбо.хихи
ATP Turbo

Компания «Advanced Tuning Products, Inc.» (ATP Turbo) занимается только турбокомпрессорами. Ее целью является разработка и выпуск только таких продуктов, существование которых оправдывается. В то время, как сам турбокомпрессор уже давно известен, многие из производимых компанией компонентов содержат в себе «свежую идею». Достигается это применением основных принципов совершенствования технических процессов и разработкой детали «с нуля», позволяя добиться более простых конструкторских решений, и как следствие, лучшего и более надежного функционирования изделий.

В производстве задействовано самое современное технологическое оборудование, такое как например, 4-х координатный фрезерный станок с числовым программным управлением, позволяющий в кратчайшие сроки переходить от прототипа к широкомасштабному поточному производству.

Турбокомпрессоры и их составляющие от ATP получают лучшие оценки в отрасли. Garrett Engine Boosting Systems — это синоним самой технологии турбокомпрессоров. Турбокомпрессоры Garrett/Honeywell являются основой всех разработок компании ATP. Garrett/Honeywell — крупный поставщик для автомобильных заводов и на вторичный рынок, с репутацию непревзойденного качества и технических характеристик. Компания ATP гордится тем, что является одним из главных дистрибьюторов продукции Garrett Turbocharging.

0

11

Ну, турбокомпрессор очень важная весчь в спорткарах) Кстати, посмотри еще про фирмы HKS и Greddy. Тоже выпускают турбины и supercharger'ы.

http://i051.radikal.ru/0806/1c/a152485180e8t.jpg

http://i033.radikal.ru/0806/1d/0ddf24d71b04t.jpg

http://i032.radikal.ru/0806/d8/442f7b63b25et.jpg

0

12

Turbo написал(а):

Кстати, посмотри еще про фирмы HKS и Greddy. Тоже выпускают турбины и supercharger'ы.

HKS Tuning: диктуя гоночные тенденции
В октябре 1973 года, два талантливых и воодушевленных инженера решили разрабатывать и строить двигатели и запасные части для автомобилей. Их целью стали такие комплектующие, которые никогда не будут массово производиться компаниями, занимающимися этим бизнесом. Гоночные запасные части. Под руководством Хироюки Хасегавы (Hiroyuki Hasegawa), бывшего инженера Yamaha Motor Company, а также его партнера мистера Китагава (Mr. Kitagawa), идея получила финансирование от Sigma Automotive Co., Ltd. Уже вскоре, инженеры начали работы по улучшению характеристик бензиновых двигателей. Действо это происходило в сарае одной из ферм, расположенных у подножья горы Фуджи в Японии. Название HKS получили, банально взяв первые буквы фамилий Hasegawa, Kitagawa и компании Sigma. Спустя всего лишь год, господин Хасегава разработал и воплотил в жизнь, для рынка автозапчастей, первый турбокомпрессор для пассажирских автомобилей. После этого, пути назад для них уже не было. Компания HKS стали первопроходцами на японском рынке гоночных автозапчастей показав миру массу захватывающих продуктов, включая первый электронный турбо-таймер и первый регулятор турбонаддува, доступных для коммерческого сегмента рынка. Другими продуктами HKS по тем временам стали: комбинированные топливные компьютеры и переработанные инструменты для регулирования подачи топлива. Таким образом, HKS Tuning стали компанией, диктующей гоночные тенденции для японских автомобилей.
http://i047.radikal.ru/0806/11/cf2bd8ce7b2at.jpg
http://i056.radikal.ru/0806/b6/8fbe5e2ce040t.jpg
С самого начала HKS взяли на себя обязательство выпускать на рынок автозапчастей грамотно интегрированные, надежные и экологически безопасные системы для тюнинга автомобилей. Основой успеха компании стали лидерские качества, инженерный гений, а также желание слышать своих клиентов. Мониторинг реакции потребителей, вклад в появившиеся проблематичные вопросы, в вопросе качества продукции, внешний вид, качество звука и конечно технические характеристики – главные направления, по которым работали специалисты HKS, для того, чтобы быть на одной волне с любителями автотюнинга. Более того, продукция компании HKS отличалась удобством для пользователей. Инженеры компании изо всех сил старались облегчить процесс установки комплектующих. На сегодняшний день, большое количество компаний-последователей HKS работают в индустрии автозапчастей. Однако никто из них не может похвастать разнообразием инженерных и производственных ресурсов, доступных талантливым, высокомотивированным и преданным сотрудникам, как это происходит в компании HKS.
http://i032.radikal.ru/0806/12/9db9f407fbbft.jpg
http://i057.radikal.ru/0806/0c/f006a17aa623t.jpg
Более четверти века, продукция компании HKS подвергалась многочисленным испытаниям в дрэг-рейсинге, дорожных гонках, ралли и испытаниям максимального разгона. Автомобили оборудованные комплектующими HKS завоевывали большое количество гоночных наград. В результате, более чем за 29 лет, бренд HKS на рынке автозапчастей стал синонимом «характеристик работы тюнингованного авто». Открыв в 1982 году американское подразделение, компания HKS подтвердила свои обязательства по выпуску тюнинговых автозапчастей, обеспечению высокого уровня службы работы с покупателями и качественные характеристики для североамериканского рынка. С учетом недавней покупки помещения штаб-квартиры в Северной Америке, площадью более 3000 квадратных метров для последующего расположения там отделов продаж, маркетинга, складских помещений, научно-исследовательских помещений, производственных мощностей – HKS утвердила лидирующее положение и стабилизировала свое будущее. Кроме того, научно-исследовательское и производственное отделение компании, расположенное в новом помещении, являющемся произведением архитектурного искусства площадью более 9000 квадратных метров у подножья горы Фуджи в Японии, подчеркивает явное намерение компании оставаться лидером на рынке. Также, с целью расширения рынка, компания HKS открыла подразделения в Европе. Следует отметить, что многие участники гонок Формулы 3, небезуспешно используют двигатели HKS в своих автомобилях.
http://i058.radikal.ru/0806/32/bbfb56211cect.jpg
http://i007.radikal.ru/0806/ba/f25a5f9c6ee9t.jpg
На сегодняшний день, компания HKS представляет собой широко известный бренд, акции которого продают на мировых фондовых биржах. Кроме того, компания успешно руководит, постоянно растущей дистрибьюторской сетью по всей Азии, Европе, Австралии, Северной и Южной Америке. Причина такого успеха проста – вне зависимости, идет ли речь о двигателе или подвеске – нет замены комплектующим по своему качеству и надежности, лучше чем HKS. Продукция компании HKS весьма широко представлена на современном рынке автозапчастей, применяемых для тюнинга автомобилей.

Усиленные комплекты сцепления HKS
Различают две комплектации HKS GD Clutch Max – двухдисковое и трехдисковое сцепление. Исходя из типа авто сцепление, может быть нажимного или оттягивающего типа. Такой комплект сцепления разработан для автомобилей дорожного пользования. Пружины, расположенные между ведомыми дисками обеспечат плавное срабатывание и повышенный ресурс узла. В комплект входит маховик и само сцепление.

Турбо-киты
Установка турбо комплекта HKS обеспечит максимальную отдачу, при этом не придется переделывать конструкцию авто. Состоит такой комплект из большой турбины, выпускного коллектора, наружного вестгейта, приемной трубы. Это оборудование является законченным решением для профи. Исходя из модели авто, есть вероятность, что придется вносить изменения в подкапотное пространство. Турбо комплекты выпускаются как для изначально турбированных двигателей, так и для атмосферных модификаций. Турбина такого комплекта имеет фланцы, похожие на турбины Garett. В турбо комплект не входят компоненты шатунно-поршневой группы и детали необходимые для правильной настройки блока управления двигателем.
http://i028.radikal.ru/0806/96/31a21ed76bf7t.jpg
http://i006.radikal.ru/0806/ba/ea030f263a34t.jpg
Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива HKS способен поддерживать давление в диапазоне от 2 до 5 бар в зависимости от настройки оборудования. Кроме того, в комплект включены фиттинги 1/8NPt. Однако стоит иметь ввиду, что заглушка вместо штатного регулятора и подставка поставляется отдельно.

Топливная рейка
Топливная рейка HKS представляет собой набор, который применяется для установки вместо заводской рейки деталей. Данное оборудование позволяет питать моторы с увеличенными требованиями по расходу топлива. Рейка изготовлена из цельного куска кованого алюминия, что позволяет установить форсунки производительностью до 1600cc. Кроме того, топливная рейка имеет место под датчик давления топлива. Вход и выход для топлива реализуется с разных сторон рейки.
http://i007.radikal.ru/0806/a0/40a6a24a63fdt.jpg
http://i007.radikal.ru/0806/0f/b46509359146t.jpg
Инжекторы HKS
HKS предлагает инжекторы производительностью от 188сс до 1000сс. Форсунки доступны в обоих вариантах подачи топлива: с боковой и торцевой подачей. Кроме того, есть разновидность форсунок для установки в патрубки перед дроссельной заслонкой. Применяются такие форсунки в системах, которые используют секвентальное или дополнительное управление форсунками. В зависимости от марки автомобиля, в комплект входят: форсунки, крепеж, разъемы, уплотнения и техническая документация, с указанием производительности по давлению и напряжению питания, сопротивлению и временной задержки.
http://i039.radikal.ru/0806/56/5e948db9b2cbt.jpg
http://i054.radikal.ru/0806/08/58b96c756571t.jpg
Широкое распространение получили и измерительные приборы компании HKS
HKS Camp это система, используемая для получения и отображения информации с дополнительных датчиков. Система интегрируется в аудио/видео систему автомобиля. В комплектацию HKS Camp входят: блок HKS Camp, блок сбора информации с дополнительных датчиков Camp Junction Box и сами датчики. Эта система оснащена функцией настройки уровней предупреждения контролируемых параметров. Все настройки производятся с ноутбука.

Кроме перечисленного оборудования, компания HKS производит и реализует огромное количество запасных частей для автомобилей, незаменимых для тюнинга. Ни один тюнинг-проект дорожной версии автомобиля не обходится без участия комплектующих от HKS.

0

13

Sсhrodinger
Класная статья, спасибо! :cool:

0

14

Turbo
Могу ещё надыбать,это мне не составит не малейших затруднений,обращайся если что.

0

15

Более подробно о драгстерах... ;)

Эти чудные гоночные машины похожи на вытянутый в длину колесный трактор. Они появились в конце 40-х годов XX века в Америке. Драгстер – специальный автомобиль для гонок на 402 метра со стартом с места. Почему именно 402 метра? А потому, что это – одна четвертая часть английской мили. За их совершенно не обтекаемую форму, которая «раздирает и кромсает» воздух, американцы прозвали такие автомобили драгстерами, то есть «дерунами». Гонщики на драгстерах соревнуются попарно на специальных дорожках. Тот, кто пришел к финишу вторым, выбывает из игры. А победитель выходит на следующий старт.

Конечно, в таких соревнованиях побеждает тот, у кого самый мощный и быстроходный драгстер. Американцы его еще называют «топ-илиминейтор» – «верховный выталкиватель». Организаторы соревнований придумали свыше сотни различных классов для драгстеров. В каждом классе иной раз набирается всего 2-3 участника, и каждый выступающий попадает в своем классе на одно из призовых мест. А если в классе стартуют только два гонщика (во всех классах вместе их может оказаться и две сотни!), приехавший вторым, то есть последним, тем не менее, занимает почетное призовое место. Никто не обижен. Вот почему гонки драгстеров в Америке так популярны. В США работают свыше трех тысяч дорожек для гонок драгстеров. Посмотреть их ежегодно приходят свыше пяти миллионов зрителей.

Самые мощные (с моторами более 5000 л.с.) претенденты в «топ-илиминейторы» трогаются рывком. Обычно «топ-илиминейторы» имеют мощность 3500 л.с. Чтобы ее достичь, строители драгстеров применяют нагнетатели, впрыск топлива, а в качестве горючего используют нитрометан, прозванный гонщиками «жидким динамитом». Ни один завод в мире не строит драгстеров. Все они – самоделки, собранные энтузиастами. В дело идут и найденные на свалке «железки», и сделанные «любой ценой» сверхсложные детали. Лишь бы получился драгстер, способный побить любого «топ-илиминейтора». Задние колеса буксуют на асфальте, шины дымят, из выхлопных труб бьют языки пламени, передние колеса поднимаются над дорогой (любимый трюк мотоциклистов). Все 402 метра гонщики проходят на задних колесах. Четверть мили лучшие машины пролетают за шесть секунд, на финишной черте их скорость 350-400 км/ч.

На финише из-за спины гонщика выстреливается яркий парашют. Точь-в-точь как при посадке истребителя-перехватчика! Гонки на драгстерах из Америки перекочевали в Англию, Финляндию и другие страны. Первый драгстер в нашей стране построен в 1970 году советским инженером А.Капустиным. В Америке же долгие годы гремела слава Д.Гарлита. Он первым прошел четверть мили за шесть секунд со скоростью около 400 км/ч. Все в соревнованиях драгстеров необычно: и стартовая сигнализация с множеством разноцветных ламп на столбе, и сверхмягкие шины, которые при резком старте покрываются складками, и тщедушные, как у велосипеда, передние колеса (на них едва приходится одна десятая часть веса машины).

Панели кузова защищают гонщика от мощного воздушного потока, который возникает при высоких скоростях. Эти панели съемные. Такая конструкция помогает быстрее добраться до «начинки» автомобиля, если необходимо сделать ремонт. Бак из несгораемого материала с нитрометановым топливом расположен в передней части автомобиля. Тонкой, но очень надежной трубкой он соединен с двигателем. Огнестойкий шлем и маска с фильтрами защищают органы дыхания при пожаре. Отработанные газы при работе на топливе с нитрометаном ядовиты, поэтому гонщики выступают в кислородных масках. Огнестойкий костюм защищает в случае серьезной аварии. Словом, соревнования на драгстерах – весьма нетрадиционное зрелище.

Просто ужасающие цифры:
1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500. //видимо это офигеть как много, если в ряду не по одному

2. В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду; загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.

3. Стоковому движку Dodge Hemi V8 (425 bhp (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности что бы даже провернуть суперчарджер TopFuel.

4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности тевердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.

5. Согласно стихиометрии (стихиометрия: методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия.

6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.

7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 amps. //это наверное много

8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорания происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить только отключив подачу топлива. //ДИЗЕЛЬ! 

9. Если при разгоне происходит отказ свечи то несгоревшая смесь накпливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок. //вот так подтраивает , я так понимаю взрываеться то как надо

10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G. //да они не видят нихрена до финиша

11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку. //тренируем скорость чтения, иду в магаз за методичкой

12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов! //если призовой фонд как в Красноярске то это внушительная цифра.

13. Красная зона достаточно высока 9,500 rpm. //хонда рулит, а Ф1 звЭрь

14. Подсчитав стоимость всего оборудования, и учитывая что весь персонал команды работает бесплатно, и НИЧЕГО не ломаеться, каждый старт обходиться в $1,000 на каждую секунду времени. //хехе 5000 баксов за заезд. Вычитаем из п.12 и оказываемся в прогаре  , это не бизнес это спорт видимо даже у них.

15. В настоящий момент Top Fuel рекорд составляет 4.441 секунд в заезде на ¼ мили. Рекорд скорости 533 км/ч. //т.е. по российским меркам он сможет проехать почти 3 раза, за наш один.

http://i006.radikal.ru/0806/52/dfe3828fade1t.jpg

0

16

Статья-круть!!!!! :cool:
(мы что,одни здесь развлекаемся?О_о)

0

17

Sсhrodinger написал(а):

(мы что,одни здесь развлекаемся?О_о)

В будущем, надеюсь нет :rolleyes:
Как тебе циферки, приведенные выше? Лично я в шоке, это самоубийство! Еще и ездят на нитрометане! %-) Но все-равно круть!

0

18

Согласна!А цыферки-это вообще круто!!!!!!!!
Вот меня статейка заинтерисовала:
Gran Turismo или просто GT -что же такое GT

Понятие Gran Turismo впервые возникло еще задолго до изобретения автомобиля. В Англии, в XVII-XVIII веках членами богатых семей практиковались длительные путешествия по разным городам и странам Европы. Такое путешествие играло важную роль в процессе получения образования молодыми людьми, и называлось оно Grand Tour. Конечной точкой путешествия был Рим. Из-за довольно низких скоростей передвижения, подобные поездки длились по несколько лет, и, соответственно, роскошь и комфорт сопровождали отпрысков богатых и влиятельных родов на протяжении всего пути. Когда в XX веке на смену экипажам запряженным четверкой лошадей пришли быстрые, дорогие автомобили термин GT (Gran Turismo) не только нашел, но и занял достойное место в автопромышленности. Сегодня, Gran Turismo, наравне с аббревиатурой GT, знаком всем и каждому. В переводе с итальянского Gran Turismo означает «дальняя поездка». Однако в наше время, GT – это класс автомобиля, больше чем просто словосочетание на итальянском языке.
http://i030.radikal.ru/0806/a3/a3b0d6ea9293t.jpg
http://i052.radikal.ru/0806/7a/e086e9cbcf06t.jpg
http://i032.radikal.ru/0806/32/b2621121512at.jpg
http://i057.radikal.ru/0806/e8/c5d018ef7a50t.jpg
Машины с аббревиатурой GT в названии являются самыми мощными, скоростными и комфортабельными из серийно выпускающихся автомобилей. Традиционно, индекс GT получают двух или четырехместные спортивные купе с переднемоторной или среднемоторной компоновкой, а также задним приводом. Такие автомобили предназначены для хороших дорог и дальних, длительных путешествий, кроме того, машина класса Gran Turismo уверенно себя чувствует и на скоростном треке. Основоположниками современного класса GT традиционно считаются такие автомобилестроительные компании, как Alfa Romeo, Ferrari и Lancia. Автомобили с шильдиком одной из этих компаний чаще других являли собой произведение класса Gran Turismo. Яркое тому подтверждение - Lancia Aurelia B20 GT 1951 года. Именно это авто, в числе первых было отнесено к популярному классу GT. В 50-х годах прошлого столетия впервые появились соревнования в классе Gran Turismo. После длительного перерыва проведение гонок автомобилей класса GT возобновили в конце девяностых. Тогда в них принимали участие модели, ставшие легендарными, такие как Ferrari F40 и McLaren F1.

http://i007.radikal.ru/0806/0e/e61a044d87f9t.jpg
http://i011.radikal.ru/0806/5c/82be8044eb5ct.jpg
http://i007.radikal.ru/0806/c9/a4bee2f70d90t.jpg
http://i030.radikal.ru/0806/d4/996e0c3c2621t.jpg
http://i058.radikal.ru/0806/0d/54539c608cabt.jpg
http://i037.radikal.ru/0806/5b/0a088adf5550t.jpg
В наши дни, соревнования автомобилей класса GT по праву считаются не только одним из самых зрелищных, но и дорогих видов автомобильного спорта. Для сравнения, чемпионат FIA GT в основном проводится на тех же кольцевых гоночных трассах, что и гонки Формулы 1. Причем GT-машины можно встретить как в гонках на длинные дистанции, так и в гоночных заездах «на прочность автомобиля». Шоссейно-кольцевые гонки «24 Часа Ле-Мана», автопробеги «Mille Miglia» и «Carrera Panamericana», автогонки «Targa Florio» - вот далеко не полный список событий мира автоиндустрии, где можно встретить автомобили разных производителей класса GT. Отличие гонок автомобилей класса GT от Формулы 1 – это разница в численности экипажа. Если в болиде Формулы 1 один пилот, то в автомобильных гонках класса GT экипаж состоит от двух до четырех человек. Конкретное количество пилотов определяется длительностью и сложностью гонки. Ведь порой гонка класса GT длится до 24 часов, и именно в таких заездах гонщики периодически сменяют друг друга. В кольцевых гонках, автомобили класса Gran Turismo (GT) обычно делятся на две категории: GT1 (GT) и GT2 (N-GT).

Категория GT1 – это класс «чистокровных» суперкаров, а также автомобилей, которые построены специально для гонок подобного рода, таких как McLaren F1. Мощность такого автомобиля в некоторых случаях достигает 600 – 650 л.с. К данной категории относятся такие небезызвестные автомобили, как Maserati MC12, Ferrari 575, Saleen S7 (кстати, эта машина изготавливалась специально для кольцевых гонок, в связи, с чем было выпущено всего 25 штук), Dodge Viper GTS-R, Lamborghini Murcielago и другие. Машины категории GT2 (N-GT) не могут похвастать такими характеристиками, по своей сути они ближе к своим дорожным версиям, чем автомобили категории GT1 (GT). К этой категории можно отнести: Porsche 911 и Ferrari 360 Modena.

http://i058.radikal.ru/0806/b8/7fbf99ab9a32t.jpg
*потом ещё выложу инфу,а то меня отвлекают >_<*

0

19

Sсhrodinger
Ну естественно, про GT нужно знать) :cool:

0

20

Turbo
Агась,но это не вся статья,я просто не могу её нормально выложить,под руки лезут!= ^.^ = :D

0

21

Sсhrodinger
Да, а то я смотрю и GT-R и GT3 нэту, иль это вообще не классы? Ну посмотрим, когда выложишь. ;)

0

22

Кхем-кхем,продолжаю:
http://i048.radikal.ru/0806/58/cbe9961d133bt.jpg
http://i033.radikal.ru/0806/e9/c73bd4a6599dt.jpg
http://i028.radikal.ru/0806/c1/dd4853e4aa68t.jpg
http://i057.radikal.ru/0806/8d/5f38b366c061t.jpg
Соревнования со спортивными прототипами LMP (Le Mans Prototypes) – довольно частое явление для автомобилей класса GT. Машины, принимающие участие в подобных заездах, представляют собой одно или двухместные автомобили с закрытыми колесами и с закрытым или открытым кокпитом. Кроме того, существует множество различных ограничений и требований к форме кузова, двигателю, элементам аэродинамики, колесам – одним словом, практически ко всем деталям таких машин. Спорт-прототипы в свою очередь делятся на два подкласса: P1 и P2. Главное отличие этих подклассов – разница в весе автомобиля и рабочем объеме двигателя. К примеру, Audi R10 и BMW GC1 являются яркими примерами спорт-прототипов с традиционно немецкими корнями.

Традиционно, на современном автомобильном рынке различают несколько главных типов автомобилей класса GT. При этом, большинство из них знакомо многим простым обывателям, ведь эти индексы часто можно встретить в названии современных автомобилей.

http://i047.radikal.ru/0806/5f/d9ca05dfbd4bt.jpg
http://i007.radikal.ru/0806/05/b5734106806bt.jpg
http://i033.radikal.ru/0806/f0/5f50089f1a7et.jpg
Индекс GTI (от итальянского «Gran Turismo Iniezione») - означает, что автомобиль оснащен впрыском, впервые подобный индекс появился на Maserati 3500 GTI 1961 года. Однако первым автомобилем типа GTI, который производился серийно, стал Volkswagen Golf GTI 1975 года. GTE или GT/E – это немецкий аналог индекса GTI. Автомобиль данного типа впервые был воплощен в в кузове немецкого Opel Manta GT/E. Индекс GTO, который в оригинале звучит как Gran Turismo Omologato, обозначает: «автомобиль допущенный до гонок», т.е. авто, подходящее по техническим характеристикам для участия в гонках класса GT. Тип автомобилей GTO широко распространен у таких производителей автомобилей, как Ferrari и Mitsubishi. В свою очередь, облегченный автомобиль класса GT будет иметь индекс GTA (от итальянского Gran Turismo Alleggerita) в своем названии. А GTAm – это аббревиатура модифицированного облегченного автомобиля класса GT. Аббревиатура GTV (Gran Turismo Veloce) используется для обозначения форсированных автомобилей класса GT. Ярким примером такого авто является Alfa Romeo GTV6 – модель выпускавшаяся в период с 1980 по 1986 годы, с рабочим объемом двигателя 2,5 литра и максимальной скоростью 205 км/ч.

http://i052.radikal.ru/0806/98/58b1aae14bd9t.jpg
http://i007.radikal.ru/0806/58/94dbcf0fae74t.jpg
http://i052.radikal.ru/0806/15/de05f22bafb8t.jpg
http://i054.radikal.ru/0806/61/548b96db9939t.jpg

Практически любая современная именитая автомобилестроительная компания имеет в своем модельном ряду автомобили класса GT или сопутствующего типа GTI, GTA, GTV и другие. Например, у Aston Martin к классу GT относятся модели с шильдиками: DB4, DB5, DB6, V8, DB7, DB9 и Aston Martin V12 Vanquish. Также, достаточно широко в сегменте GT на авто рынке представлены и автомобили с немецкими корнями, в частности: BMW 6 серии, BMW 8 серии, Mercedes SL, Mercedes SLR Mclaren, а также Porsche 928. Практически весь модельный ряд роскошно-спортивных Maserati – это автомобили класса Gran Turismo: Maserati GranTurismo, Maserati Mistral, Maserati Ghibli. Bentley Continental GT, Cadillac V-серии, Ferrari Daytona, Ferrari 599 GTB, Ferrari 612 Scaglietti, Jaguar XJS, Jaguar XK, Lexus SC, а также Mitsubishi GTO дополняют семейство с громким названием Gran Turismo.

Сегодня, автомобиль класса Gran Turismo – это не только пропуск в мир больших скоростей и спортивных треков, но также и в мир роскоши, комфорта и всеобщего уважения.

0

23

Интересная статья, не правда ли? Спасиб, освежил память)

0

24

Ноу проблемс,коллега,потом ещё с таким подтекстом,т.е.с тематикой выложу. :glasses:
*надеюсь не повторяюсь с пикчами,если что,дай мне подзатыльник*

Отредактировано Sсhrodinger (2008-06-19 17:24:04)

0

25

Sсhrodinger
Я те исправил сообщение) две верхних были одинаковые)) Последняя - это ж Nissan GT-R - круть!

0

26

Turbo
Окей,спасибки,а то у меня инет чёт заедал,я сама и ничего не поняла,что в сообщении отправила.

Turbo написал(а):

Последняя - это ж Nissan GT-R - круть!

Угум-с,коллега. :D

0

27

Мда, как я и предполагал, тема жить долго не будет... Ну ладно...

0

28

Ничто не умрёт,нашла немного прикольных пикчь:

+1

29

Предпоследняя класс, а последняя еще круче - обожаю Додж Вайпер))

0

30

Ага,последняя,Dodge Viper Neiman Marcus Edition Hennessey Venom 700NM.

0


Вы здесь » Форум Hellsing » Оффтоп » Авто и все, что с этим связано